ФЭНДОМ

Эгоизм (Б)
Btooom ch081
Том 16, Глава 81
Информация
Название Эгоизм (Б)
Список глав
Предыдущая
Эгоизм (А)
Следующая
Игровой Мозг

Эгоизм (Б) - 81-я глава манги Btooom!.

СюжетПравить

Schwartz flies to Japan

Шварц летит в Японию для инспекции Tyrranos Japan.

Таканохаши с довольной улыбкой наблюдает за мониторами, отмечая что паранойя участников игры усилилось. В этот момент к Таканохаши подходит директор Tyrranos Japan, который сообщает, нервничая, что в Японию летит Шварц, чтобы лично провести инспекцию. Таканохаши говорит что это отличная возможность и не стоит волноваться, отмечая что "баги" почти полностью отстранены и им нужно встретить Шварца с уверенностью. Тем временем в больнице Синъити и Хисанобу разговаривают с Юкиэ. Синъити говорит Юкиэ, что Рёта жив и просит её не винить себя и что они сделают всё для спасения Рёты. Юкиэ называет себя плохой матерью и что ей нужно было умереть, а также что она "вписала" Рёту чтобы он не был никому обузой, на что Синъити говорит что она не виновата и просит её позаботится о самой. Юкиэ начинает плакать и мысленно извинятся перед Рётой.

В это время на острове Хикару Сога шокируется, задумываясь неужели Рёта предал его, после чего кричит, называя Рёту эгоистичным ублюдком. Флэшбек, Хикару дома орёт на своих брата и отца из-за того что они так ни разу и не навестили. Брат Хикару отвечает ему что тому 25 лет и у него нет работы и потому не ему поучать его и отца, а также что они с отцом работают для оплаты больничных счетов. Хикару требует у брата чтобы тот не порол чушь, говоря что брат знает о чём он говорит и между ними начинается спор, в то время как их отец просит их успокоиться. Позже, Хикару встречает капитана своей бывшей танцевальной группы, который обвиняет Согу в том что тот распустил о группе слухи и раскрывает что группа распалась, Сога говорит что не понимает о чём он говорит, на что капитан танцевальной группы говорит, что Соги просто нужно исчезнуть и показывает ему бланк, в которой вписывались игроки для участия в реальном Btooom!. На острове, начинает смеяться, говоря что только такой как он настолько наивен, чтобы доверять "союзникам". Сога вспоминает отца, который свалил всю ответственность на него, брата, который ничего не сделал для Канаэ, и капитана танцевальной команды, использовал товарищей для достижения собственных целей, после чего называет их всех эгоистичными ублюдками, отмечая что либо ты используешь людей, или они используют тебя, после чего решает больше никому не доверять и убить всех.

Тем временем Кира находит Того и спрашивает его происходящем, а также сообщает, что радар показывает что Хигучи с другим парнем. Не зная о произошедшем с ней и Одой, Того приходит к выводу, что узнав что спасутся трое она покинула команду, отмечая что Уэсуги тоже ушёл из команды. Кира говорит, что у них больше нет команды, на что Того говорит ему что они вдвоём будут действовать как и раньше. После этого он использует радар и говорит, что впереди два человека, Сакамото и ещё один, бегущий кругами, после чего говорит что они разделят их, а затем убьют по одному с чем Кира соглашается. Увидев через радар, что Того и Кира идут в его сторону мысленно говорит себе, что он должен защитить Согу и Кагую. Затем Рёта шокируется, обнаружив после использования радара что Сога бежит на противников. Сога бежит в сторону Киры и Того, вражеский БИМ взрывается у дерева недалеко от Соги, после чего он сам пускает Крекер БИМ в Киру, крича что он должен всех убить. После того как Крекер БИМ взрывается неподалёку от Киры, мальчик отмечает большую скорость Соги, но так же называет безрассудным, после чего кидает Газовый БИМ. Видя перед собой газ Сога пугается, спрашивая что это за БИМ, в то время как Кира говорит, что Соге лучше бегать пока газ не догнал его, мысленно отмечая что Сога побежит в сторону где его будет поджидать Того. В это время время, Сакамото оказывается остановлен пламенем Пламенного БИМа, отмечая что у Соги проблемы и что враги становятся сильнее. Убегая от газа, Сога использует радар и обнаружил Того, после чего бросил Крекер БИМ, но вновь мимо. Того отмечает изменившийся настрой Соги, сравнивая его с леопардом, преследующим добычу.

Ryota Sakamoto vs Hikaru Soga

Сога сталкивается с Сакамото.

Сога останавливается у дерева, затем он мысленно решает, что он вернётся живым домой и дебютирует на танцполе в одиночку. Тем временем в сторону Киры летит Крекер БИМ и его отбрасывает ударной волной, после чего он отмечает, что Сога, всё-таки, не новичок. Сога решает, что будет жить лишь ради себя и осуществит свои мечты. Сога вспоминает своих бывших товарищей по танцевальной команде, и что они ему больше не нужны, а также, что они предали его, он найдёт способ превзойти их и что после этого они окажутся на его месте. Сога продолжает бежать и мысленно говорить себе, что всё время доверял и полагался неправильным людям и он, наконец, понял это. Затем, Сога прыгает с небольшого холма и пересекается взглядами с Сакамото, однако у Соги начинаются галлюцинации и вместо Сакамото он видит капитана своей бывшей танцевальной команды с ухмылкой на лице и Сога кидает в его сторону Крекер БИМ. Рёта успевает активировать Барьерный БИМ и благодаря этому укрыться от взрыва, задаваясь вопросом почему Сога атаковал его. В это время, Сога, со слезами на глазах, не зная что тот кого он атаковал был Сакамото, мысленно говорит "Капитану", что жестоко с его стороны было отправлять его на остров. Затем, Сога неожиданно обнаружил рядом со своей ногой Таймерный БИМ, таймер которого дошёл до нуля и в то время как Рёта не понимает как всё это могло произойти, отмечая что сюда должен был прийти враг, происходит взрыв, убивающий Согу. Того сильно удивляется, заметив, что Сога мёртв, решив, что Сакамото не скоординировался с союзником и по ошибке убил его. Кира говорит, что это отличный шанс напасть на Сакамото, так как тот вероятно шокирован от смерти товарища с чем Того соглашается. Тем временем у Рёты происходит приступ паники, он задаётся вопросами почему Сога атаковал его и как всё это произошло. Затем, позади Рёты из леса появляется Химико, которая радуется воссоединению с ним, говоря что она скучала и что теперь всё будет хорошо. Рёта замечает Химико с пугающим вида лицом говорит о гибели Соги и что в "лагере", видимо говоря о Святилище, говорит что все погибли один за одним, после чего начинает маниакально смеяться, пугая Химико.

Примечания по главеПравить

  • Глава Themis, Лонгер Шварц, летит в Японию для проведения личной инспекции Tyrranos Japan.
  • Раскрывается, что капитан танцевального коллектива Соги "вписал" его на участие в реальный Btooom!, считая, что Сога распустил слухи о коллективе, которые привели к его распаду.
  • Того и Кира воссоединяются и решают и дальше действовать по старому плану.
  • Того и Кира вступают в бой с Сакамото и Согой.
  • Рёта Сакамото убивает Хикару Согу.
  • Химико воссоединяется с Рётой.

Персонажи в порядке появленияПравить