ФЭНДОМ

Томоаки Ивакура
Tomoaki Iwakura Anime Infobox
Персонаж
Имя
Томоаки Ивакура
Кандзи
岩倉 智明
Пол
Мужской
Возраст
49
Группа крови
O
Статистика Btooom!
Тип БИМа
Пламенный БИМ
Количество убийств
0
Первое появление
Манга
#39, "Сильнейшие Игроки"
Аниме
Эпизод 9
Актер озвучки (сейю)
Галерея

Томоаки Ивакура - являлся игроком реальной игры Btooom!. Состоял в союзе с Косукэ Кирой.

ВнешностьПравить

Томоаки являлся человеком среднего возраста, имел загорелую кожу и короткие седые волосы. Он носил простую белую рубашку с застёжкой с двумя пуговицами в верхней части, тёмно-серые штаны и белые кроссовки со шнурками. Как игрок реального Btooom!, он носил патронташ на поясе и имеет имплантированный IC чип в его левой руке.

ЛичностьПравить

Он был показан как вспыльчивый и очень импульсивный человек. Несмотря на упрямство, он признавал умения Косукэ, когда тот предугадал, что Сакамото выйдет на них, однако, он показывал нерешительность, во время бросков БИМов. Также, Томоаки показал свою недальновидность, легко попав в ловушку Нобутаки Оды.

ОтношенияПравить

  • Косукэ Кира - Косукэ и Томоаки объединились в альянс, в котором Косукэ действовал в качестве лидера. Томоаки возмущало пренебрежение Косукэ в его отношении, однако он, по-видимому, зависел от знания последнего об смертельной игре и тактике, используемой в ней, при этом отметив, что если он будет с Косукэ, то у него будет определённое преимущество.

ИсторияПравить

Tomoaki dead

Томоаки убит БИМом Дистанционного Управления.

На четвертый день игры, Томоаки и Косукэ ждали в засаде Рёту Сакамото, после того как тот смог заполучить кейс с припасами. Томоаки, использовав два Пламенных БИМа, загнал Рёту в ловушку. Однако, из-за вмешательства Нобутаки Оды, который прошёл через пламя, отобрал кейс и прыгнул с обрыва в океан, третий бросок Томоаки оказывается бесполезен, и Рёта прыгает за Одой с обрыва. После спора, Косукэ посоветовал Томоаки отправиться на соседний пляж, так как их противники наверняка выплывут туда из океана. Томоаки соглашается и отправляется туда в одиночку, требуя от Киры не мешать.[1]

После того, как Томоаки доходит до пляжа, жалуясь на то что Косукэ командует им, он использует радар, но не обнаруживает никого из противников. Затем он замечает кейс с припасами на земле, лежащий рядом в листве. Полагая, что кто-то из противников спрятал его от другого, он подходит к кейсу, желая его забрать. Без ведома Томоаки, Нобутака активирует БИМ Дистанционного Управления установленный в песке рядом с кейсом, из-за чего происходит взрыв и тело Томоаки оказывается разорвано на две части. После его смерти, Ода забрал IC чип и БИМы Томоаки.[2]

Снаряжение и НавыкиПравить

Пламенный БИМПравить

  • Наблюдаемые используемое количество: 3.
  • Все использовались на чётвёртый день против Рёты.
  • Забраны Нобутакой Одой после смерти Ивакуры.

ПрочееПравить

  • Возможно, он назван в честь Ивакуры Томоми, знаменитого японского политика в периоды Бакумацу и Мэйдзи.
  • Является первым показанным пользователем Пламенного БИМа.

ПримечанияПравить

  1. Btooom! манга глава 39, стр. 21-38
  2. Btooom! манга глава 40, стр. 32-39

НавигацияПравить