ФЭНДОМ

Садист
Btooom ch053
Том 9, Глава 53
Информация
Название Садист
Список глав
Предыдущая
Разведчик
Следующая
Заговор

Садист - 53-я глава манги Btooom!.

СюжетПравить

Утро пятого дня. Хидэми убивает варана, за что Ода отчитывает её за использование БИМов не по назначению. Оде и Хидэми известно, что радар не работает. Ода говорит Хидэми, что они должны найти Рёту и Химико.

Тем временем, Рёта и Химико замечают, что радар не работает. Рёта идёт с перевязанной ногой, используя палку. Рёта предполагает, что радары отключились не только у них, а у всех игроков. Рёта и Химико отправляются к Сики, чтобы узнать информацию от Датэ. Однако, Ода и Хидэми неожиданно появляются на возвышенности, около Химико и Рёта, вынуждая их убегать. Хидэми бросает в них БИМ, но промахивается, после чего Ода использует два Газовых БИМа, вынуждая их бежать по узкому участку, который не покрыл газ. В связи с тем, что Рёта не может бежать из-за раненой ноги, Рёта и Химико прячутся в кустах.

Ода и Хидэми прибегают к району куда убегали Рёта и Химико. Ода, понимая, что они прячутся где-то поблизости, кричит, предлагая Рёте присоединиться. Ода рассказал, что встретился два дня назад с отрядом из трёх игроков от которых узнал, что с острова смогут сбежать только четыре игрока. После этого Ода объясняет Хидэми, которая не понимает зачем нужно было их "запугивать", что их сотрудничество будет подразумевать то, что Ода будет главным.

Ода и Хидэми ждут пока Рёта и Химико выйдут из укрытия. Спустя четыре часа ожидания Ода решает использовать Газовый БИМ, чтобы выманить их, но неожиданно для него узнаёт, что БИМ не работает.

Примечания по главеПравить

  • Ода предлагает Рёте сотрудничество, при условии что Ода будет главным.
  • Раскрывается, что на третий день игры Ода столкнулся с отрядом Того, когда в нём состояли только три игрока, но Ода отказался присоединиться к отряду, так как не доверял им.
    • Также это указывает на то, что Кэня Уэсуги является последним принятым игроком в отряд Того.
  • Ида отключает БИМ Оды, помогая Рёте и Химико не раскрыть себя.

Персонажи в порядке появленияПравить