ФЭНДОМ

Разведчик
Btooom ch052
Том 9, Глава 52
Информация
Название Разведчик
Список глав
Предыдущая
Команда
Следующая
Садист

Разведчик - 52-я глава манги Btooom!.

СюжетПравить

Barier BIMs 3x3

Кира блокирует три БИМа противника трёмя своими.

После того как Кире вновь не удаётся взорвать главу отряда, он решает оставить его на потом, понимая что Самонаводящимися БИМами пробить его барьеры не удастся. Неожиданно Кира обнаружил, что вражеский Самонаводящийся БИМ, запущенный главой отряда, движется в его сторону. Кира убегает от БИМа, но вскоре выдыхается и не может бежать дальше, к тому же противник запустил ещё два БИМа. Понимая, что ему не удастся сбежать, Кира запускает три своих Самонаводящихся БИМа, создавая цепочку взрывов.

Кира продолжил убегать, в то время как его противник решил не продолжать преследование. Вскоре Кира сталкивается с другим членом отряда противника. Кира и его противник не ожидали встречи друг с другом и направили БИМы друг на друга. Кира решает убедить противника, что он не хочет участвовать в кровопролитии и опускает свой Самонаводящийся БИМ, рассчитывая что противник опустит свой Крекер БИМ, что и происходит. На самом деле всё это было частью плана Киры, так как Хоминг БИМ запоминает и преследует заданную цель. Однако план Киры проваливается из-за Ёко, которая прижимает своим телом Киру к земле.

Вскоре появляется глава отряда, Того, после короткого разговора, в котором Того объяснил, что с острова смогут сбежать лишь 4 человека, он предлагает Кире присоединиться к отряду с чем тот и соглашается.

Наступает утро пятого дня. Ида и Вакамото прибывают на остров. Вакамото заявляет что починка займёт много времени. Ида вызывается лично проверить источник питания, не смотря на предостережения Вакамоты, но Ида настаивает так как из-за его программы произошла неисправность, при этом он берёт с собой пистолет.

Примечания по главеПравить

  • Хэйтаро объясняет действие Барьерного БИМа.
  • Раскрывается, что Ёко способна определять когда люди лгут, но то как она это делает неизвестно.
  • Раскрываются роды занятий Хэйтаро, Ёко и Кэни.
  • Хэйтаро раскрывает, что всего в игре участвуют 32 игрока, что означает, что с острова смогут сбежать только 4 человека.
  • Кира присоединяется к отряду Того.
  • Ида и Вакамото прибывают на остров, чтобы заменить панель управления.

Персонажи в порядке появленияПравить