ФЭНДОМ

Прелюдия
Btooom ch013
Том 2, Глава 13
Информация
Название Прелюдия
Эпизоды аниме Эпизод 5
Список глав
Предыдущая
Изнеможение
Следующая
Кровавая Старшеклассница

Прелюдия - 13-я глава манги Btooom!.

СюжетПравить

В то время как Тайра и Сакамото едят лапшу быстрого приготовления, Рёта задается вопросом, жив ли ещё Кира. Наевшись, Тайра благодарит Рёту со слезами на глазами. Рёта осознаёт, что Тайра первый кто поблагодарил его, так как он никогда не делал усилия, чтобы пойти на контакт с кем-либо в школе. Тем временем в доме Рёты, Хисанобу приходит домой и находит Юкиэ в ванной, обнаружив как она с перерезанной веной на руке окунула руку в воду, пытаясь покончить жизнь самоубийством. Юкиэ, в полуживом состоянии, заявила, что она знала об увольнении Хисанобу и просит у Хисанобу и Рёты. Хисанобу звонит в скорую помощь.

На острове, Сакамото и Тайра видят дым из леса где-то за водопадом. Рёта говорит Тайра оставаться здесь, пока он отправится в разведку. Перед тем как Рёта уходит, он проверяет свои БИМы, отмечая, что, несмотря на хорошие взаимоотношения, лучше пока не рассказывать о своих БИМах. Неожиданно, когда Рёта поднимется по камням на верхушку небольшого водопада, с фонтана по течению падает труп толстого молодого мужчины, пугая Рёту. Тайра подходит к телу, обнаруживая, что на нём трупе нет штанов. Рёта решает, что убийца находится где-то впереди. Между тем, в доме Рёты, Хисанобу уложил Юкиэ на футон, перевязав ей руку, вскоре после чего обнаруживает конверт с предсмертной запиской Юкиэ. В записке Юкиэ говорится, что она знала о сокращении Хисанобу на работе, о займах и проблемах со здоровьем. Кроме этого она отмечает, что у неё диагностировали депрессию и она больше не может так жить. Также, она оставляет конвертом с суммой денег, которых должно хватить Хисанобу на некоторое время и что, вероятно, Рёта больше никогда не побеспокоит его. В конце, она просит прощение у Хисанобу, что она испортила ему жизнь из-за своих отношений с сыном. Хисанобу задумывается над тем что наделала Юкиэ, а также о том что она сделала с Рётой.

Примечания по главеПравить

  • Частично раскрывается прошлое Рёты во времена школьной юности.
  • Первое появление Хисанобу.
  • Мать Рёты пытается покончить с собой.
  • Сакамото и Тайра обнаруживают труп одного из игроков.

Персонажи в порядке появленияПравить