ФЭНДОМ

Одна Линия
Btooom ch022
Том 3, Глава 22
Информация
Название Одна Линия
一線
Эпизоды аниме Эпизод 6
Список глав
Предыдущая
Морской Ветер
Следующая
Экстра: Лекция Автора

Одна Линия - 22-я глава манги Btooom!.

СюжетПравить

Утро третьего дня игры. В то время как девушка находится на вышке, Рёта возвращается с ведром воды и сообщает, что 5 варанов были убиты, а остальные отступили в лес. Когда девушка слезает по лестнице, ветер дует ей под юбку. Она кричит на Рёту за то что он подглядывал ей под юбку. Спустившись, она спрашивает Рёту не делал ли Рёта с ней что-нибудь плохого пока она была без сознания. Он начинает вспоминать как заглядывал ей под юбку и начинает краснеть из-за этого, заметив, что тот покраснел девушка начинает кричать на него, называя извращенцем. Рёта пытается успокоить её, но схватив её за плечо, она вспоминает как попытку изнасилования Мицуо, после чего требует не трогать её.

Здание, в котором троица нашла убежище, была станцией связи, по-видимому, заброшенной. Всё оборудование станции уже было разрушено, а внутри здания были крупные следы крови, означающие что недавно тут был кто-то убит. Рёта проверяет состоянии Тайры и помогает Тайре, намачивая его полотенце.

Ночь прошлого дня, Рёта замечает, что нога Тайры сильно опухла из-за бактерий от укуса комодского варана. Рёта начинает дезинфицировать рану Тайры с помощью русской водки из кейса, что вызывает жгучую боль у Тайры, но тот просит продолжать. Когда Тайра пинает Рёту из-за боли, Рёта просит девушку прижимать Тайру к земле, но та боится, но из-за недавней попытки изнасилования она боится делать это, не желая прикасаться к мужчине. Рёте удается убедить е помочь, напоминая, что Тайра получил рану защищая её.

Утро третьего дня. Пока троица отдыхает, в лесу мускулистый человек с довольной улыбкой на лице убивает комодского варана.

Примечания по главеПравить

  • Рёта и девушка обрабатывают рану Тайры.
  • Группа Рёты обосновалась в здании, которое является заброшенной станцией связи.
    • Внутри были обнаружены следы того что тут был бой и кто-то был убит.
  • Первое появление Масаси Миямото.

Персонажи в порядке появленияПравить