ФЭНДОМ

Ночь Жертвоприношения
Btooom ch020
Том 3, Глава 20
Информация
Название Ночь Жертвоприношения
生贄の夜
Эпизоды аниме Эпизод 6
Список глав
Предыдущая
Предательство
Следующая
Морской Ветер
Если вы искали эпизод аниме с тем же названием, смотрите Ночь Жертвоприношения.

Ночь Жертвоприношения - 20-я глава манги Btooom!.

СюжетПравить

В то время как Рёта несёт девушку, Тайра идёт впереди, и взрывает комодского варана с помощью Самонаводящегося БИМа. Рёта отмечает, что Самонаводящийся БИМ летит прямо к цели, но имеет не так много разрушительной силы и он бесполезен против группы врагов. Тайра извиняется перед Рётой за своё недоверие, но он был благодарен Рёте, что тот рисковал своей жизнью ради него. Выбравшись из леса, они ощущают морской бриз. Рёта и его группа находят заброшенное здание. Позади них оказывается группа комодских варанов, которые гонятся за ними.

Достигнув лестницы, Тайра помогает подтолкнуть Рёта, который удерживает бессознательную девушку на спине. Неожиданно, большой паук начинает ползти по руке Рёты, в результате чего, сильно испугавшись, падает с лестницы, а вместе с ним и Тайра с девушкой. В то время как Тайра отгоняет варанов с помощью палки, Рёты пытается подняться по лестнице с девушкой, но они падают, когда одна из лестничных ступенек ломается из-за их веса. От отчаяния, Рёта пытается разбудить девушку, но ему это никак не удаётся и он теряет веру в себя. Он думает о том ни наказание ли это для него, после чего плачет думая о том что девушку съедят вараны. После этого со злой улыбкой на лице, он поднимается вверх по лестнице. Тайра, всё ещё продолжая отбиваться от варанов, в ужасе смотрит на это, предполагая, что Рёта бросил его и девушку.

Примечания по главеПравить

  • Группа Рёты обнаруживает вышку недалеко от берега океана и решает использовать её в качестве убежища.

Персонажи в порядке появленияПравить