ФЭНДОМ

Нападение
Btooom ch018
Том 3, Глава 18
Информация
Название Нападение
強襲
Эпизоды аниме Эпизод 6
Список глав
Предыдущая
Взгляд Тьмы
Следующая
Предательство

Нападение - 18-я глава манги Btooom!.

СюжетПравить

Вараны влезают в лагерь группы Сакамото, в то время как троица залезают в ручей. Они предполагают, что вараны пришли на запах еды. Вскоре, девушка теряет сознание. Сакамото и Тайра забывают свои БИМы в лагере, где ошиваются комодские вараны. Сакамото говорит Тайре позаботиться о девушке и даёт её в бессознательном состоянии ему на руку, а также просит отвлечь варанов фонариками, когда он пытается достать БИМы. В то время как Тайра стал махать фонариком и выманил большую часть варанов из лагеря, Рёта большим камнем прогнал последнего варана и схватил одну из сумок с БИМами и бросил Крекер БИМ в ящеров, чтобы спасти Тайру с девушкой. Однако, БИМ не взрывается. Он догадывается, что эти БИМы принадлежали Кире и он не может ими пользоваться, так как не убил его. Рёта снова начинает рыскать среди сумок с БИМами, ища свои БИМы. Когда Тайра пытается пнуть одного из комодских варанов, варан кусает его ногу, что вызывает у него сильную боль. Вскоре, Рёта находит свои БИМы и отпугивает варанов своим Крекер БИМом.

Примечания по главеПравить

  • Девушка теряет сознание.
  • Тайра оказывается укушен одним из варанов.

Персонажи в порядке появленияПравить