ФЭНДОМ

Морской Ветер
Btooom ch021
Том 3, Глава 21
Информация
Название Морской Ветер
Эпизоды аниме Эпизод 6
Список глав
Предыдущая
Ночь Жертвоприношения
Следующая
Одна Линия

Морской Ветер - 21-я глава манги Btooom!.

СюжетПравить

Тайра смотрит в ужасе на Рёту, так как думает, что тот отказался от него и девушки. Однако, оказывается, что Рёта взял Газовый БИМ и вскоре он бросает его в сторону леса, откуда в их сторону идут вараны. В то время как Тайра добивает палкой одного из варанов, он замечает, что в лесу появился туман. Рёта просит Тайру отойти подальше, объясняя, что это БИМ Пылающего Газа и газ смертельно опасен, отмечая, что это был БИМ девушки. Это заявление удивляет Тайру, после чего тот спрашивает как это возможно, ведь сам Сакамото ему говорил, что пользоваться чужими БИМами невозможно, на что тот с улыбкой на лице сказал, что он может их активировать. Когда Тайра замечает приближение газа в их сторону, Рёта успокаивает его, говоря что морской ветер дует в их сторону, что и происходит, ветер со стороны моря начинает сдувать газ в противоположную сторону, вараны начинают уходить в глубь леса. Тем временем, Химико просыпается, спрашивая о происходящем, на что Тайра сообщает, что они были спасены Рётой.

Тем временем в Tyrannos Japan, мужчина в кепке приходит в комнату, принося своему коллеге еду, вместе с которым он через монитор компьютера наблюдает за островом, а также обсуждая Сакамото. Этим коллегой оказывается Иида.

На острове, Тайра и девушка поднимаются на вышку к Рёте. После того как Тайра присаживается для отдыха, у неё начинается кружится голова, вскоре после чего рана от укуса варана начинает вызывать у него боль. Рёта щупает лоб Тайры и говорит, что у того жар.

Примечания по главеПравить

  • Рёта отгоняет варанов с помощью Газового БИМа.
    • Он делает с помощью БИМа девушки, который он смог использовать тем что нажал на переключатель её рукой.
  • Девушка приходит в сознание.
  • Первое полное появление человека с монитора из самолёта.
  • Раскрывается, что Иида также участвует в работе над реальным Btooom!.
  • Тайра начинает чувствовать боль от укуса варана.

Персонажи в порядке появленияПравить