ФЭНДОМ

Мальчишка
Btooom ch007
Том 2, Глава 7
Информация
Название Мальчишка
少年
Эпизоды аниме Эпизод 3
Список глав
Предыдущая
Выживание
Следующая
Пробуждение

Мальчишка - 7-я глава манги Btooom!.

СюжетПравить

Косукэ убивает 100 лягушек деревянной палкой, за чем его обнаруживает Соити. Идя вдоль океана, Косукэ спрашивает Соити, почему неправильно убивать животных, на что тот отвечает, что неважно кто они, им тоже хочется жить. Когда Косукэ спрашивает, почему люди убивают коров и свиней, чтобы удовлетворить потребность в еде, Соити отвечает, что существует разница между убийством ради добычи пищи и убийством ради забавы. Косукэ отмечает, что он понимает это, но хочет знать причину того почему его должна заботить их жизнь, если другим это безразлично, на что растерянный Соити говорит, что просто этого делать нельзя. На это Косукэ говорит, что Соити говорит то же самое и что взрослым трудно расставаться со своими принципами. Когда Соити пытается объяснить, что одного мнения Косукэ недостаточно для таким действий, они замечают как на как с неба на парашюте опускается кейс. Косукэ собрался побежать вперёд и взять кейс, но Соити останавливает его, говоря что неизвестно чего можно там ожидать и просит его отправиться вместе с отцом, что, по-видимому, расстраивает Косукэ.

Между тем, Тайра добирается до Рёты и шокируется, увидев труп женщины и узнав, что если бы Рёта добежал быстрее до кейса, то оказался бы на её месте. Когда Рёта отмечает наличие ещё одного груза в лесу и решает, что глупо рисковать жизнью ради еды и решает вернуться обратно, но Тайра говорит Рёте, что правила по котором живут в городе на острове не действуют, после чего цитирует поговорку "На голодный желудок войны не выиграешь", объясняя, что если они не будут действовать, то у них не будет шансов в бою, в конечном итоге Рёта соглашается с Тайрой. Когда Рёта спрашивает собирается ли Тайра бежать, то говорит, что в студенческие годы он занимался лёгкой атлетикой, отметив, что с тех пор он прибавил в весе, что рассмешило Рёту. Это порадовала Тайру и после того как Тайра сказал, что им надо быть решительнее Рёта поблагодарил Тайру, оба начали спускаться вниз по склону в сторону леса где приземлился второй груз.

Между тем, Косукэ, его отец, Ёсихиса, и Соити отправились в лес на поиски кейса. Соити пытался подбодрить Ёсихису, когда тот стал выражать пессимистические настроения, и предложил искать способ сбежать с острова, на что Ёсихиса сказал, что особого смысла в том, чтобы возвращаться нет, после чего обвиняет его сына в том что тот погубил его жизнь. Когда он видит, как его сын хихикает после его слов, он пинает его сына в живот ногой. Соити начинает придерживать Ёсихису, пытается образумить его.

Флэшбек, полгода назад, Коскэ насилует женщину, которую он убил. Косукэ занимался мелким воровством и грабил людей после того как сбежал из дома. К моменту ареста он убил трёх женщин. Действия 14-летнего мальчика вызвали широкий резонанс, пойдя навстречу семьям погибших, суд вынес максимально суровый приговор, но Соити, адвокату Косукэ, смягчил наказание с помощью данных психологической экспертизы. СМИ и общественность встретили решение суда с жёсткой критикой. Косукэ, Соити и Ёсихиса, имевшие наиболее тесную связь с делом по определённым причинам были отправлены на остров. На острове, Косукэ стоя на коленях, убивает его 101-ую лягушку, сжимая её до смерти.

Примечания по главеПравить

Персонажи в порядке появленияПравить