ФЭНДОМ

Изнеможение
Btooom ch012
Том 2, Глава 12
Информация
Название Изнеможение
Эпизоды аниме Эпизод 4
Список глав
Предыдущая
Туман
Следующая
Прелюдия

Изнеможение - 12-я глава манги Btooom!.

СюжетПравить

После сильного удара головой об булыжник, Рёта начинает считать, что он снова в онлайн игре. Между тем, Кира обнаружил Рёту и бросает в него Имплозивный БИМ, но Рёта легко блокирует его патронташем для БИМов и бросает сумку вверх и БИМ взрывается, в то время как Рёта убегает за булыжник. Кира использует радар и не обнаруживает Сакамоту, он предполагает, что тот спрятался за булыжником и не двигается и собирался кинуть туда Крекер БИМ, но неожиданно подвергается нападению Сакамоты сзади, бросив в Косукэ Таймерный БИМ. Кира оказывается ранен и вновь использует радар, но вновь не обнаруживает противника. Вскоре он понимает, что Рёта нейтрализует его сонарную волну своей. Подбегая к Кире, Сакамото заходит к нему за спину и бросает в него Крекер БИМ. Придя к выводу, что победа за ним, Рёта начинает чувствовать боль и снова начинает понимать, что находится не в игре и всё происходящее реальность. Он замечает тело Косукэ, лежащее перед собой и успокаивается, заметив что он не убил мальчика, после чего привязывает его к дереву, рукавами его толстовки. Перед уходом, Рёта забирает кейс с припасами и БИМы Киры, оставляя Косукэ один шоколадный батончик. Мальчик просит Рёту, перед уходом, назвать себя. После того, как он узнаёт, что его противника зовут "Сакамото", Кира вспоминает таблицу сильнейших игроков онлайн игры Btooom! и понимает, что это тот самый Сакамото из первой десятки, на что он с ликованием смеётся.

Примечания по главеПравить

  • Рёта впервые начинает думать, что он находится внутри онлайн игры.
  • Впервые показана нейтрализация радаров.
  • Рёта побеждает Косукэ и привязывает его к дереву.

Персонажи в порядке появленияПравить