ФЭНДОМ

Изменение Правил
Btooom ch077
Том 15, Глава 77
Информация
Название Изменение Правил
ルール変更
Список глав
Предыдущая
Новые Правила
Следующая
Беспокойство

Изменение Правил - 77-я глава манги Btooom!.

СюжетПравить

Четвёрка игроков во главе с Того убегает от Оды в сторону двух других сброшенных грузов. Заметив, что Хигути отстаёт, Того кричит Кире и Уэсуги бежать вперёд и взять грузы. Хигути оказывается в зоне видимости Оды и тот бросает в неё Крекер БИМ, но подоспевший Того успевает использовать Барьерный БИМ и при этом запустить в Оду Самонаводящийся БИМ. Оде удаётся избавиться от Самонаводящегося БИМа с помощью Имплозивного БИМа. После этого в Оду начинают лететь камни, предположив, что среди них есть БИМ, он начинает отбегать в сторону, что спасает его от взрыва БИМа. Спрятавшись за деревом, он обнаруживает с помощью Самонаводящегося БИМа убегающих Того и Хигути и бросает БИМ в них. Хигути подрывает БИМ Оды своим. Услышав взрывы, Кэня начинает волноваться за обоих, а Косукэ отмечает, что если они не справятся, то Того и Хигути погибнут. Того спрашивает почему она использовала последний БИМ, на что та мысленно отвечает, что она желала защитить Того. Не дослушав Хигути, Того просит её держаться рядом с ним, так как без БИМа ситуация стала ещё опасней, на что та даёт утвердительный ответ.

Заметив, что врага больше не видно и немного пораздумав, Того быстро приходит к выводу, что на местности где они находятся враг бы напал сверху и оборачивается назад к возвышенности позади них, где на вершине обнаруживается Ода, который отмечает умственные способности Того, после чего говорит, что решение не присоединяться к его группе было правильным решением. Когда Ода говорит, что исход боя решит количество БИМов, Того парирует тем, что у него есть Барьерный БИМ, но Ода возражает, говоря, что барьер долго не продержится. После этого Ода и Того бросают друг в друга Самонаводящиеся БИМы, после чего Ода бросает Крекер БИМ, но Того успевает активировать Барьерный БИМ, но Ода не останавливается и бросает ещё один Крекер БИМ. Находясь внутри барьера, Того просит прощения у Хигути, на что на та выражает благодарность Того, говоря, что он много раз спасал ей жизнь. Когда барьер начинает распадаться Ода готовится использовать Самонаводящийся БИМ, но замечает вражеский Самонаводящийся БИМ, из-за чего Оде приходиться уничтожить его своим БИМом и Ода скатывается вниз со склона возвышенности из-за ударной волны. Ода догадывается, что двое других игроков вернулись, в то время как Косукэ приближается к Того и Хигути и говорит о начале контр-атаки.

Тем временем, Рёта, Кагуя и Хикару замечают с горы происходящие в лесу взрывы, на что Хикару отмечает интенсивность боя, а Рёта отмечает, что это связано с большим количеством БИМов. Рёта предлагает вернуться в убежище Святилища, так как там будет легче обороняться. В то же время, Химико наблюдала за происходящим с другой горы, раздумывая над тем как они могут сражаться, ведь у Оды совсем нет БИМов. Она приходит к выводу, что вместо припасов были сброшены БИМы, после чего замечает, что три парашюта приземлились в лесу, после чего замечает другой парашют на другой горе, сильно удивляясь, увидев живого Рёту идущего с двумя другими игроками. Увидев Рёту, Химико бежит вниз по склону горы к Рёте.

24 hours

Игроки узнают, что игра окончится через 24 часа.

Уэсуги говорит, что им удалось добыть лишь один комплект припасов, вскоре после чего они распределяют его между собой. Распределив БИМы, четвёрка встаёт в цепочку на расстоянии друг от друга, готовясь наступать на Оду. В то время как Ода наблюдал за этим через Самонаводящийся БИМ, Таканохаси связывается со всеми игроками через IC чипы, чему удивляются все игроки, Рёта сразу же узнаёт голос Таканохаси. Таканохаси раскрывает игрокам, что были введены три новых правила: во-первых, модерация БИМов, вместо припасов были сброшены БИМы, чтобы игроки могли активно биться друг с другом; во-вторых, игроков, которые соберут 8 чипов заберут всех сразу, чтобы избежать атаки на вертолёт, при этом Таканохаси отмечает, что один игрок прошёл игру, хоть и в конченом счёте погиб, что сильно удивляет членов команды Того, а Химико делает вывод, что ситуация с Датэ засчитывалась за победу; в-третьих, отменяется неограниченность по времени и игра окончится через 24 часа, таким образом в полдень восьмого дня игра закончится и все игроки будут свободны, при этом поставок припасов и эвакуации победителей не будет. Закончив сообщение, игроки выражали негодование сложившейся ситуацией: Сога не верил, что игра окончится через 24 часа, Хигути задавалась вопросом сколько ещё игроков осталось на острове и выражала сомнение в том, что этого времени хватит, а Уэсуги впал в панику, говоря, что его не заберут с острова. В Tyrranos Japan Таканохаси отмечает, что обстановка накалилась, вскоре после чего появляется Митамура, которую благодарит Таканохаси и спрашивает касательно Иды, та докладывает новости Таканохаси. Таканохаси говорит, что Ида сливал информацию и приказал Митамуре продолжать следить за ним, отметив, что хоть и неизвестно что замышляет Ида ему не удастся уйти от них. Тем временем, в больнице, Хисанобу вместе с братом навещает Юкиэ, которая пришла в сознание.

Примечания по главеПравить

  • Члены отряда Того добывают патронташи с БИМами и разделяют их между собой.
  • Таканохаси связывается с игроками через их собственные чипы и рассказывает о трёх новых правилах.
  • Митамура возвращается к Таканохаси с докладом об Иде, из чего Таканохаси делает вывод, что тот предатель.
  • Мать Рёты приходит в сознание.

Персонажи в порядке появленияПравить