ФЭНДОМ

Игровой Мозг
Btooom ch082
Том 17, Глава 82
Информация
Название Игровой Мозг
ゲーム脳
Список глав
Предыдущая
Эгоизм (Б)
Следующая
Раб

Игровой Мозг - 82-я глава манги Btooom!.

СюжетПравить

Рёта, стоя на коленях, пребывает в шоковом состоянии, в то время как Химико подходит к останкам тела Соги. Она находит левую руку Соги и забирает IC чип Соги, а также две сумки с его БИМами. Неожиданно, Рёта приходит в себя и спрашивает Химико где находится враг, на что она немного в растерянности говорит что не знает. Рёта говорит, что враги могут воспользоваться шансом и напасть, после чего использует радар, обнаруживая бегущих в их сторону Того и Киру, сказав что двое противников знают о их местоположении и направляются к ним. После этого Рёта спрашивает об Морияме и Ямаваки, Химико оказывается удивлена, что Рёта спрашивает о двух напарниках Рёты по онлайн игре, на что Рёта говорит, что в миссии они не участвуют, отмечая что им будет непросто справиться, если они встретят "Сараримана". Напуганная Химико говорит, что не понимает о чём говорит Рёта. В это время Рёта думает, что он находится в онлайн игре, видя себя в костюме своего аватара из игры. Он говорит Химико, что вместе они одолеют врага, после чего Рёта видит, что он достаёт Таймерный БИМ, как это делается в онлайн игре, в то время как в реальности он просто издаёт различные звуки, чему Химико сильно шокируется. Химико просит Рёту прийти в себя, отмечая, что они не находятся в компьютерной игре. После этого она сообщает Рёте, что на неё напал мужчина, подразумевая Уэсуги, говоря что она смогла от него отбиться, но не убила, и он находится в отключке. Рёта хвалит Химико, после чего говорит, что если они хорошо выполнят миссию, то смогут поднять свой ранг. Химико мысленно размышляет, что из-за смерти Соги, которого Рёта не считал противником, у Рёты в состоянии шока произошло смешение реальности и игры.

Тем временем, Кира сообщает, что уже был у речки, где находятся Сакамото и Химико и у него есть план действий. Он сообщает, что там ущелье и ветер дует вдоль реки, таким образом загнав их обоих в угол они смогут напасть с флангов. Того возражает, говоря, что в случае если они догадаются об их задумке, то уже он и Кира окажутся в проигрышной ситуации, но Кира заявляет, что в случае, если они нападут на него, то Того всё равно сможет зайти к ним со спины, после чего просит его сделать это, отмечая, что он желает лично убить Сакамото. Того спрашивает Киру, почему тому так важен Сакамото, на что он говорит, что он корит себя за то что дважды ему проигрывал, в конце отмечая, что если он не одолеет Сакамото, то у него нет будущего. Глядя на уходящего Косукэ, Того видит силуэт трёх бойцов спецназа полиции, после чего останавливает Косукэ и просит того быть осторожным. Вскоре, Того подаёт сигнал радара, предупреждая Косукэ о начале плана, после чего бросает Газовый БИМ, распространив полыхающий газ у речки, где находились Рёта и Химико. Однако, Рёта догадывается о ловушке, после чего достаёт Пламенный БИМ и бросает в сторону газового облака. Пламя преобразовывается в своеобразный водоворот, после чего несколько струями расходится по окрестности, чуть не попадая в Киру, который понял что Сакамото раскрыл его план. Рёта бежит в сторону Киры и атакует его Крекер БИМом, но промахивается, продолжая его преследовать. Того оказывается отрезан от Косукэ газом, из-за чего он не может добраться до него, Того мысленно начинает корить себя, что это его ошибка.

Togo in Police

Того, будучи офицером полиции.

Флэшбек, Того и ещё четыре вооружённых человека в снаряжении полицейского спецназа подбираются к лестнице здания, где засел террорист. Один из членов отряда Того просит его доверить им эту операцию, на что Того спрашивает уверены ли они в том, что смогут это сделать, на что члены отряда заявляют, что за пять лет службы с командиром Того они достаточно научились и смогут выполнить задание. Того соглашается, прося их быть осторожными. Однако, позже, происходит взрыв в здании куда зашли члены отряда Того, а террорист с крыше соседнего сооружения смеялся над происходящим. На острове, Того решает пройти через промежуток где мало газа, после чего прикрывает рот рукой и бежит через газовое облако, мысленно говоря, что он не даст Косукэ погибнуть.

Примечания по главеПравить

  • Из-за смерти Соги, у Рёты происходит психологическая травма, что приводит к тому, что он начинает думать, что он находится в онлайн игре.
  • Частично раскрывается прошлое Хэйтаро Того.
  • Того и Кира отступают, под натиском Рёты. Убежав, они находят бессознательную Кагую.

Персонажи в порядке появленияПравить