ФЭНДОМ

Жертвы
Btooom ch063
Том 12, Глава 63
Информация
Название Жертвы
Список глав
Предыдущая
Борьба
Следующая
Наваждение

Жертвы — 63-я глава манги Btooom!.

СюжетПравить

The pilot was taken hostage

Киносита берёт пилота вертолёта в заложники.

Став свидетелем происходящего, один человек из зала объясняет рядом сидящим причины того почему погибли Датэ и Вакамото, относя к каждому определённые причины, также, перед этим назвав происходящее завораживающим зрелищем. Тем временем на острове Киносита и Сакамото подбегают к вертолёту. Там они замечают труп Датэ, также, Рёта замечает мёртвого Вакамото, которого Сакамото узнал, так как в прошлом, когда он только тестировал игру Btooom!, Вакамото, наряду с Идой и Симурой, наблюдали за Рётой. Увидев в его руке пистолет он понял, что Вакамото убил Датэ, после чего назвал Вакамото жалким, отметив, что он получил то, что заслужил. Затем, Хидэми залезла в вертолёт и схватила пистолет из руки трупа Вакамото, после чего нацеливает его на пилота, который по-английски просит не стрелять. Будучи в ярости, Киносита стреляет, говоря что она не говорит на его языке, повредив переднюю часть противогаза, после чего требует его либо говорить по-японски, либо молчать, а иначе в следующий раз она может попасть.

Date and Shiki death

Команда Рёты оставляет тела Датэ и Сики.

Тем временем, Рёта использует радар, чтобы обнаружить Химико и Шики, о смерти которой он ещё не знал. Вскоре, к берегу пребывает Ода, чьё появление удивляет Сакамоту, который на спине нёс раненную Химико. Ода объясняет, что Химико ранили и он бросил БИМ вместо него. Поняв, что Шики здесь нет, он вскоре прибегает к её телу, вместе с Одой и Химико, и вместе с Химико оплакивал её смерть, пока Ода говорил, что когда они сражались любой мог умереть, но теперь сражение закончено. Пока Киносита подгоняла их, они вынесли тело Датэ и положили его рядом с телом Шики, после чего Химико извинилась, что они не могут их похоронить. После того как Сакамото отвязал верёвку от вертолёта, они сели на борт и полетели от острова.

Pistol shoot Kinoshita

Пилот стреляет Хидэми в голову.

Увидев как они улетают, Сюсайся из другого вертолёта безуспешно пытался связаться с пилотом, но тот не отвечал ему. В самом вертолёте, Хидэми продолжала держать пистолет у головы пилота, пока Сакамото дезинфицировал рану Химико, говоря, что всё прошло не так как должно было быть, так как Мурасаки и Датэ должны были оказаться с ними, а Химико не должна была быть ранена, на что Ода говорит, что им повезло остаться в живых, а Химико пыталась успокоить Рёту, в конце сказав, что они должны сбежать и остановить игру. Хидэми соглашается с Химико, также отмечая, что живые должны унаследовать волю умерших. Киносита удивляется, что она говорит такие слова, вспоминая Сатоси, после чего мысленно обещает навестить его могилу сразу же по возвращению. Неожиданно, пилот резко разворачивает вертолёт и летит обратно в сторону острова. Когда Хидэми направляет пистолет на пилота тот резко уводит вертолёт вниз, после чего пользуется тем, что рука Киноситы опускается и хватает пистолет в её руках направляя  дуло пистолета в сторону головы Хидэми, после чего происходит выстрел, который приходится прямо ей в лоб, что шокирует Сакамоту, Химико и Оду. Тело Киноситы подхватывает Рёты. Киносита, по-видимому, была ещё жива, так как она ещё дышала.

Пилот встаёт со своего сиденья и направляет пистолет на остальных, одновременно с этим управляя штурвалом вертолёта, отметив, что он может им управлять "даже во сне". Пилот говорит исключительно по-английски, говоря возвращаться Рёте и остальным на остров, что переводит Химико. Химико, разговаривая по-английски, умоляла пилота отпустить их в Японию, но тот проигнорировал её просьбу, сказав перевести его слова. Когда из окна уже стала виднеться бухта пилот потребовал открыть дверь и выпрыгивать из кабины вертолёта. Ода, воспользовавшись тем что пилот не знает японского языка, говорит Сакамоте, что у них есть возможность одолеть его, но есть шанс, что кто-то из них может словить пулю, но если всё пройдёт удачно они убьют его и будут держать путь на север, в Японию, где если что их и вылечат. Рёта просит Химико передать Оде её шокер, в то время как сам Сакамото достал из своей сумки с БИМами нож, которым владел до этого Масаси Миямото. Пилот требует от них замолчать и открыть дверь. Ода понарошку теряет равновесие, падая на колени Химико, которая незаметно передаёт ему свой шокер. Ода поднимается и открывает кабину вертолёта, при этом пилот не заметил у Оды шокер.

Примечания по главеПравить

  • Подтверждена смерть Вакамото.
  • Рёта раскрывает, что Вакамото был ведущим разработчиком компьютерной игры.
  • Вертолёт с Сакамотой, Химико, Киноситой и Одой на борту взлетает.
  • Пилот вертолёта выстреливает Хидэми в голову, но та пока остаётся жива.
  • Демонстрируется, что Рёта имеет нож, которым до этого пользовался Масаси Миямото.

Персонажи в порядке появленияПравить