ФЭНДОМ

Жажда Крови
Btooom ch015
Том 3, Глава 15
Информация
Название Жажда Крови
Эпизоды аниме Эпизод 5
Список глав
Предыдущая
Экстра: Лекция Автора
Следующая
Любовная Ловушка

Жажда Крови - 15-я глава Btooom!.

СюжетПравить

Himiko Attacks Sakamoto

Рёта атакован девушкой.

Девушка сожалеет об убийстве другого человека, в то время как она смотрит на дым, который медленно рассеивается. Однако, Рёта оказывается всё ещё жив и решает отобрать у девушки БИМы. Рёта бежит на девушку, проходя сквозь дым, что удивляет девушку, считавшую его мёртвым. Она собирается бросить Крекер БИМ в него, но замечает, что он подбегает слишком близко к ней, после чего она блокирует выпад Рёты, держа перед собой кейс с припасами, после чего она достаёт свой электрошокер и атакует им Рёту. Он уклоняется от нескольких её атак.

Увернувшись от её атак, Рёта посчитал, что девушка является иностранкой, из-за её голубых глаза и светлых волос. К его удивлению, девушка отвечает ему на японском, заявляя, что является японкой, но всё равно не будет ему доверять, так как у него тоже есть чужие БИМы. Случайно, Рёта спотыкается и падает на спину. Перед тем как девушка могла оглушить Рёта, Рёта ногой отводит её руку, после чего её электрошокер попадает в кейс с припасами. В результате, девушка получает разряд электричеством и теряет. В то время как её тело падает на Рёта, Рёта оказывается неловко, замечая её грудь, в то время как она лежала на нём.

Примечания по главеПравить

  • Рёта обезвреживает девушку.

Персонажи в порядке появленияПравить