ФЭНДОМ

Действовать
Btooom ch010
Том 2, Глава 10
Информация
Название Действовать
Эпизоды аниме Эпизод 4
Список глав
Предыдущая
Игрок Мирового Уровня
Следующая
Туман

Действовать - 10-я глава манги Btooom!.

СюжетПравить

Сакамото решает не бросать Тайру и готовится к битве с Кирой, решив забрать все его БИМы. Он обнаруживает Киру с помощью радара, в то же время Рёта думает, кто стоит за этой игрой, задаваясь способна ли Tyrranos Japan на такое, но приходит к выводу, что за этим стоит большая сила. Между тем, Кира, взяв с собой кейс с припасами, вспоминает как отец избивал его за то что Косукэ играл в Btooom! и пропускал школу.

В лесу, Кира обнаруживает Рёту с помощью своего радара. Рёта пытается выяснить, какие же БИМы Кира имеет и использовав радар засекает его недалеко от себя и, решив, что убегать слишком рискованно, бежит прямо на него. Кира сделал то же самое и прыгают параллельно навстречу друг другу. Кира бросает Крекер БИМ в Сакамоту, но тому удаётся отпрыгнуть в сторону от взрыва. Рёта понимает, что тактика Киры схожа с его. Он понимает, что Кира тоже играет в онлайн игру Btooom! и имеет не менее трёх звёзд в игре, но так как у самого Сакомоты четыре звезды он не может ему проиграть, одновременно с этим понимая, что продолжая отступать его может ждать смерть. Тем временем Кира так же приходит к выводу, что его соперник является игроком Btooom!, что вызывает у Киры смех и говорит о том как ему весело.

Примечания по главеПравить

  • Раскрывается часть прошлого Косукэ о том как его отец избивал его.
  • Сакамото вступает в бой в Кирой.
    • Оба догадываются, что их противник является игроком онлайн игры Btooom!.

Персонажи в порядке появленияПравить