ФЭНДОМ

Выживание
Btooom ch006
Том 1, Глава 6
Информация
Название Выживание
サバイバル
Эпизоды аниме Эпизод 3
Список глав
Предыдущая
Западня...
Следующая
Мальчишка
Если вы искали эпизод аниме с тем же названием, смотрите Выживание.

Выживание - 6-я глава манги Btooom!.

СюжетПравить

Рёта обдумает правило игры, тем временем Тайра спрашивает Рёту о том, не хочет ли он объединиться с ним. Рёта обдумал, что в команде будет безопаснее, но при этом им придётся убить 14 человек. Тогда Рёта спрашивает Тайру о том, как он относится к игре. Тайра заявляет, что он не хочет никого убивать и предлагает поискать другой путь выбраться с острова. Вскоре Сакамото заявляет Тайре, что он присоединится к нему при одном условии, что они покажут друг другу свои БИМы. Тайра заявляет, что они не должны раскрывать козыри друг другу, так как это сделает их ситуацию более напряженной. Подумав мгновение, Рёта принимает предложения Тайры без показа друг другу своих БИМов.

Вскоре оба слышат звук самолёта. Рёта и Тайра видят кейсы падающие на остров с помощью парашюта. Двое спешат навстречу, чтобы заполучить кейс. Рёта бежит вперёд и видит молодую женщину, достигшую одного из двух кейсов, которые приземлились поблизости. Вдруг, рядом с кейсом происходит взрыв. Оказывается, что ещё один человек установил около кейса БИМ. Человек с солнцезащитные очками берёт кейс и сумку с БИМами женщины и её IC чип. Рёта понимает, что он мог бы быть уже мёртв, если бы он первым достиг кейса.

Примечания по главеПравить

Персонажи в порядке появленияПравить