ФЭНДОМ

Бен Кейн
Ben Caine Manga Infobox
Персонаж
Имя
Бен Кейн
Кандзи
ベン・ケイン
Пол
Мужской
Род занятий
Командир эскортной группы Tyrannos Japan
Статистика Btooom!
Первое появление
Манга
#61 (Том 11), "Смертельная Схватка"
Актер озвучки (сейю)
Галерея

Бен Кейн[1] был командиром группы эскорта для эвакуации Масахито Датэ после того как тот собрал 8 чипов.

ВнешностьПравить

Ben Caine's face without glasses

Лицо Кейна без очков.

Кейн являлся довольно накаченным мужчиной средних лет. Он имел полностью лысую голову и шрам, проходящий по правой стороне лица. Также, он носил тёмную лёгкую рубашку на пуговицах с двумя карманами на груди, по одному на каждой стороне, тёмные штаны на ремне, к которому была прикреплена кобура в которой хранился пистолет, и чёрные военные сапоги, ещё он носил чёрные перчатки на липучках и очки с круглой тёмной оправой.

ЛичностьПравить

Бен Кейн являлся довольно спокойным и расчётливым человеком, который, по-видимому, не позволял себе недооценивать противника, так как в то время как многие люди из группы эскорта запаниковали из-за внезапного нападения группы Рёты, он был единственным кто сохранял спокойствие. Кейн вероятно презирал наёмников ниже его по статусу, так называл их жалкими. Также Кейн был довольно жестоким и азартным человеком, будучи наслаждающимся нападением на Сакамото и Киноситу, однако, по-видимому, он всегда ставит выполнение миссии в высшем приоритете, так как после того как Рёта смог сбежать от нападения Кейна тот решил не преследовать его, а решил заняться эвакуацией Датэ.

ИсторияПравить

Captain and Tetsuo

Кейн вступает в бой.

На шестой день реального Btooom!, примерно в 11 часов утра, группа эскорта, в которую вошли Кейн, Тэцуо Вакамото, а также три наёмника и пилот, который управлял вертолётом, прибыла на остров для эвакуации Масахито Датэ. Трое наёмников, отправившиеся забрать Датэ из леса, подвергаются нападению Рёты Сакамото и Хидэми Киноситы, которые атаковали их с помощью взломанных БИМов. После начала нападения на группу эскорта, Бен Кейн вмешивается в разговор Тэцуо Вакамоты с Таканохаси Сюсайсой, а затем выходит из вертолёта, прихватив с собой огнемёт, и говоря Тэцуо, который пошёл вместе с Беном, сказать местоположение напавших. Вскоре, Бен Кейн подошёл к последнему выжившему наёмнику, который был сильно напуган, спрашивая не собирается ли тот сбежать в то время как за ними наблюдает весь мир, на что тот неуверенно отрицает это. После этого Тэцуо сообщает местоположение двух противников и Бен Кейн пускает струю пламени из огнемёта в их направлении. Когда он слышит голос Рёты Сакамото он продолжает пускать струю пламени в его направлении, вынуждая того выбежать из укрытия. После того как Рёте удаётся избежать пуль наёмника и скрыться за скалами Бен Кейн пускает ещё одну струю пламени за скалу, но Рёте удаётся убежать достаточно далеко.

Вакамото сообщает, что противника сбежали и Кейн решает, что нужно отправится в лес и забрать Датэ. Вскоре, Кейн, Вакамото и последний выживший наёмник добираются до Датэ. Обнаружив его, Кейн спрашивает работает ли Датэ заодно с напавшими на них, на что Датэ пытается убедить, что не связан с группой Рёты. Когда Вакамото говорит Кейна, что Датэ нельзя доверять, Кейн говорит, что это не имеет значение, после чего говорит Датэ идти с ними. Затем, Кейн сообщает Таканохаси по рации что они забрали Датэ и возвращаются обратно. Когда группа возвращается к вертолёту, Датэ требует, что они проверили булыжник рядом с вертолётом, говоря что там может быть враг, после чего Кейн приказывает наёмнику проверить что там. Как оказалось за булыжником скрывалась Сики Мурасаки, которая вышла из-за булыжника, начиная убегать, и была убита наёмником. Ещё чуть после, когда наёмник подстреливает Химико, которая с возвышенности рядом с вертолётом пыталась использовать взломанный Газовый БИМ, Кейн спросил наёмника удалось ли тому её убить, на что наёмник докладывает, что убил ту женщину на берегу, но другая, вероятно, лишь ранена, но Вакамото говорит не беспокоится об этом и Кейн с наёмником садятся в вертолёт.

Ben Caine's death

Смерть Бена Кейна.

Когда вертолёт поднимается в воздух, Кейн приказывает наёмнику закрыть кабину, но неожиданно вертолёт начинает трясти и наёмник выпадает из вертолёта, падая на берег. Кейн спрашивает пилота о произошедшем, на что тот сообщает что самолёт привязан к камню, как оказалось, Сики Мурасаки успела привязать вокруг булыжника трос к вертолёту. Кейн приказывает сажать вертолёт на землю, но увидев на возвышенности перед вертолётом Нобутаку Оду Кейн отменяет приказ и отмечает, что игроки не хотят повредить вертолёт. Кейн связывается по рации с выпавшим из вертолёта наёмником, который при приземлении сломал ногу, и приказывает ему убить Оду и отвязать трос, чтобы вертолёт смог приземлиться, но наёмник отказывается выполнять приказ, не веря что его заберут отсюда и говоря что он не подписывался на такое. Кейн проклинает штаб-квартиру, после чего приказывает пилоту держать вертолёт ровно. Кейн выглядывает из кабины вертолёта и достав пистолет целится в Оду. Однако, Ода успел бросить в вертолёт взломанный Газовый БИМ и пылающий газ высвободился из БИМа, попав и на Бена Кейна, после чего тело Кейна начало быстро растворятся и Вакамото вытолкнул тело Кейна из кабины вертолёта.

Снаряжение и НавыкиПравить

ОружиеПравить

Как профессиональный военный, он, вероятно, хорошо разбирается в огнестрельном оружии. Он был показан использующим огнемёт, в использовании которого он показал некоторые умения, так как был способен заставить отступить Рёту и Хидэми, устроивших засаду на вертолёт. Также, он владел пистолетом M1911, однако уровень владения Кейна им неизвестен.

Интеллектуальные ВозможностиПравить

Кейн показал, что способен просчитывать ситуацию наперёд, так как он был способен понять, что игроки, атаковавшие вертолёт, не станут его повреждать и приказал пилоту держать вертолёт в воздухе, после чего даже рассчитал тактику того как выйти из ситуации, однако план не был реализован из-за наёмника, не поверившего словам Кейна.[2]

ПрочееПравить

  • Бен Кейн, на нынешний момент, является единственным известным наёмником Tyrannos Japan, знающим японский язык.

ПримечанияПравить

  1. Btooom! манга глава 87, стр. 23
  2. Btooom! манга глава 62, стр. 25-27