ФЭНДОМ

БИМ Дистанционного Управления
Remote Control
Насущная Статистика
Имя БИМ Дистанционного Управления
Кандзи リモコン BIM
Статистика Btooom!
Известные пользователи Нобутака Ода
Масахито Датэ
Матико Оно
Микио Янагида
Общее Использование Устраивание засад
Разрушающая Сила ★★☆☆☆

БИМ Дистанционного Управления — тип БИМов, который используется в онлайн игре и игре в реальной жизни Btooom!.

ДизайнПравить

БИМ Дистанционного Управления выглядит как уменьшенная версия базовой противопехотной мины. БИМ имеет округлую и плоскую форму. Переключатель расположен на верхней части БИМа. В нижней части бомбы имеется присоску, чтобы размещать БИМа на стенах.

ИспользованиеПравить

Remote control BIM

Пульт дистанционного управления БИМа.

После активации нажатием переключателя и установки БИМа в определённой точке, его можно использовать с помощью пульта дистанционного управления, чтобы безопасно взорвать его из другого места. Каждый БИМ пронумерован, поэтому чтобы взорвать БИМ нужно нажать определённую кнопку с цифрой от "1" до "8" на пульте, которая соответствует номеру БИМа. Если правильно расположить БИМ в определённом районе, где будет проходить противник, БИМ будет очень эффективным.

НедостаткиПравить

БИМ Дистанционного Управления совершенно неэффективен в ближнем бою с соперником. Также, серьёзным недостатком является довольно маленький радиус действия, что видно когда Рёте пришлось отойти всего лишь на несколько метров в сторону, чтобы не получить никаких ранений от БИМа Оды во время их стычки на пляже. К тому же разрушающая сила БИМа тоже довольно мала, даже если БИМ находится в нескольких сантиметрах от цели, то цель может выжить, хоть и не сможет оказывать какого-либо сопротивления из-за полученных травм.

ПримечанияПравить

НавигацияПравить