ФЭНДОМ

Атака
Btooom! episode 5
Пятый Эпизод
Информация
Дата выпуска 1 ноября 2012
Сценарист Курода Ёсукэ
Режиссёр Сайто Нориаки
Главы манги 13, 14, 15, 16, 17
Название эпизода
Предыдущий
Игрок Мирового Уровня
Следующий
Ночь Жертвоприношения
Галерея

Атака - пятый эпизод аниме Btooom!.

СюжетПравить

В то время как Тайра и Сакамото начинают есть еду, Тайра благодарит Сакамото за то что он спас его жизнь, в то время как Сакамото отмечает, что Тайра это уже говорил, но Тайра настаивает, говоря что очень обязан ему. Между тем, в Японии, Хисанобу находит свою жену, Юкиэ, которая пыталась совершить попытку самоубийства, перерезав вены на запястье. Юкиэ винит себя за исчезновение Рёты, в то время как Хисанобу бежит к телефону, чтобы вызвать скорую. Тем временем на острове, Рёта и Тайра видят как труп Акэти по течению падает вниз с водопада. Тайра говорит Сакамоте идти без него, так как с повреждённой ногой он будет для него обузой. Рёта говорит Тайра, что он проверит территорию за водопадом, пока Тайра скрывает. Зайдя в лес, Рёта находит разлагающийся труп мужчины, из-за чего Рёту чуть не вырвало. Пройдя по лесу, он замечает Химико, которая стоит на скале. Химико бросает Газовый БИМ в сторону лес и выпускается жгучий газ, который разлагает часть леса. Когда Рёта выбегает из леса, он обнаружил, что он стоит прямо перед ней. Рёта замечает, что у девушки четыре сумки с БИМами, поражаясь неужели простая старшеклассница смогла стольких убить. Рёта пытается убедить девушку не драться друг против друга и та опускает руку, в которой держит Крекер БИМ. Тем не менее, когда он пытается подойти к ней, она бросает в него Крекер БИМ, называя всех мужчин своими врагами.

Рёта избегает попадания БИМа, отмечая что она плохо кидает БИМы, при этом задаваясь вопросу целилась ли она в Рёту. Рёта пробегает сквозь дым после взрыва и бежит в сторону Химико, которая не решается снова бросить БИМ, так как Рёта подбегает слишком близко к ней. Химико уворачивается, уходя в сторону, после чего Химико достаёт электрошокер и пытается попасть по Рёте, но тому несколько раз удаётся увернуться от её выпадов. Посмотрев на её внешность, Рёта спрашивает является ли она иностранкой и понимает ли она что он говорит, на что та отвечает, что является японкой и что она не доверяет мужчинам. Химико бежит на Рёту с электрошокером наперевес, в то время как Рёта падает на землю. Когда Химико вплотную подбегает к Рёте, Рёта бьёт ногой в правую руку Химико, в которой она держала электрошокер, и та попадает по кейсу с припасами, таким образом ток проходит по кейсу и через её тело. В результате, Химико теряет сознание, падая всем телом прямо на Рёту. В то время как Химико находится в бессознательном состоянии, Рёта снимает с неё все сумки с БИМами, после чего он поддаётся искушению, и смотрит на трусики Химико, но одумывается когда Химико начинает просыпаться, одновременно с этим предполагая что тот парень, которого он с Тайрой обнаружили в реке изнасиловал её.

Позже, Химико просыпается после кошмара, в котором ей снилось что её пытается изнасиловать Мицуо Акэти, и обнаруживает, что Рёта несёт её на руках. Химико достаёт из кармана Таймерный БИМ и активирует таймер, считая, что она лучше умрёт, чем позволит опорочить себя, но Рёта деактивирует Таймерный БИМ. В то время как Химико начинает плакать, задумывается над тем что девушка было готова покончить с собой.

Позже, с наступлением ночи, Тайра даёт Химико кофе в упаковке от лапши быстрого приготовления и говорит Химико, что они не причинят ей боль. После этого Химико раскрывает Рёте и Тайре, что люди, которых они знают, выбрал их, чтобы они были отправлены на этот остров, потому что они сделали что плохое для них и были вписаны в бланки для участия в смертельной игре. Рёта и Тайра отказываются верить Химико, но она отмечает, что, возможно, те из за кого они здесь оказались не обязательно являются их родственниками, тогда Тайра удивляется, вспомнив, что примерно месяц назад он повздорил с одним клиентом, в то время как Рёта понимает, что его вписала мать. В то время как Химико говорит, что им некуда больше возвращаться, Тайра говорит им не сдаваться и что они исправятся, когда вернуться домой. Затем, троица слышит шорох в кустах, и они подозревают, что поблизости находится другой игрок. Тем не менее, Рёта никого не обнаружил, использовав радар. Вскоре, из кустов начинает вылезать стая комодских варанов.

Примечания по главеПравить

  • Химико присоединяется к Сакамото и Тайре.
  • С наступлением темноты, группа Рёты подвергается нападению на лагерь комодских варанов.

Различия аниме и мангиПравить

  • Флэшбек попытки Мицуо Акэти изнасиловать Химико смягчён в аниме.

Персонажи в порядке появленияПравить