ФЭНДОМ

Ёсихиса Кира
Yoshihisa Kira Anime Infobox
Персонаж
Имя
Ёсихиса Кира
Ромадзи
Kira Yoshihisa
Киридзи
Кира Ёсихиса
Кандзи
吉良 義久
Пол
Мужской
Возраст
44
Группа крови
A
Род занятий
Водитель грузовика
Родной город
Токио
Статистика Btooom!
Тип БИМа
Крекер БИМ
Количество убийств
0
Первое появление
Манга
#7 (Том 2), "Мальчишка"
Аниме
Игрок Мирового Уровня
Актер озвучки (сейю)
Японский
Хисао Эгава
Английский
Кристофер Эйрс
Галерея

Ёсихиса Кира - являлся игроком реального Btooom! и отцом Косукэ Киры.

ВнешностьПравить

Ёсихиса Кира являлся мужчиной средних лет, страдающий ожирением. Он имел толстое лицо, узкие, впалые глаза, большой подбородок, большие губы и густые брови. Он имел чёрные, вьющиеся короткие волосы. Его наряд состоял из простой чёрной майки с короткими рукавами, поверх которой была надета тёмная, расстегнутая рубашке, а также светлые брюки. Как и другие игроки реального Btooom!, Ёсихиса имел IC чип, имплантированный в его левой руке и обладал патронташем, который он носил на поясе.

ЛичностьПравить

Ёсихиса был очень пренебрежительным и некорректным отцом. Он презирал Косукэ и, порой, подвергал его жестокому обращения. Он также является очень эгоистичным и запугивал тех, кто вокруг него, для получения своих целей, как во время разговора с Соити, которому он отказал в распределении провизии, говоря, что кто сильнее, тот и управляет. Также, оказавшись на острове, Ёсихиса потерял всякую надежду вернуться обратно, на что Соити назвал его пессимистом.

ПрошлоеПравить

В прошлом, Ёсихиса неоднократно применял физическое насилие по отношению к Косукэ. Однажды, во время возложения на диване, он стал раздражён тем, что его сын пропускал школу, играя в Btooom! и избил его. Его оскорбительное поведение по отношению к своему сыну позже привели к психическому расстройству Косукэ и криминальной истории. В аниме, после того как Косукэ был арестован полицией, известный адвокат Соити Нацумэ попросил Ёсихису защищать Косукэ в суде, на что тот согласился. В конечном итоге, он был вписан в бланк людей, которые должны "исчезнуть", через какое-то время после чего вместе с ещё 31 человеком был загружен в самолёт, который довёз их до острова в океане.

Через какое-то время после приземления на остров он наткнулся на Косукэ и Соити и объединился с ними.

ИсторияПравить

Yoshihisa kicks his son

Ёсихиса пинает Косукэ.

На полдень второго дня, Ёсихиса передвигался по острову вместе с Косукэ и Соити, чтобы добыть сброшенный поблизости кейс с припасами в джунглях. В то время как Соити говорил о продолжении поисков побега с острова, Ёсихиса стал пессимистичным и обвинял его сына в сложившейся с ними ситуацией. В ответ Косукэ продемонстрировал неприятный улыбку и слегка засмеялся, побуждая его отца пнуть его в живот ногой.

После того как они прибыли на место сброса припасов, группа находит кейс висящим на дереве, из-за того что парашют запутался в ветках. Ёсихиса силой получил Имплозивный БИМ у Косукэ и безуспешно пытался установить его на стволе дерева. Соити предположил, что, возможно, только владелец БИМа может активировать его. Ёсихиса приказал Косукэ установить его БИМ на стволе дерева. После того как Имплозивный БИМ взрывается и дерево падает, Ёсихиса забирает себе кейс с припасами и открывает его. Когда он видит содержимое, он закрывает его и заявляет, что если они хотят есть, то пусть они идут за ним. Когда Соити попросил Ёсихиса поделить припасы, Ёсихиса угрожал адвокату, сказав что на этом месте нет законов, и что здесь действует лишь право сильного.

Yoshihisa's death

Смерть Ёсихисы.

Вскоре после этого Косукэ бормочет оскорбления по отношению к Ёсихисе, из-за чего побуждает Ёсихису направить свой гнев в его сторону, после чего хватает Косукэ за пах и начал сжимать. В ответ Косукэ установил Имплозивный БИМ на рубашку Ёсихисы. Соити посоветовал Ёсихисе снять майку, что тот и попытался сделать, но не успевает и БИМ активизируется, разрывая большую часть туловища Ёсихисы, убивая Ёсихиса.

Снаряжение и НавыкиПравить

Крекер БИМПравить

  • Наблюдаемые используемое количество: 0.
  • Забраны Косукэ после убийства Ёсихисы.

ПримечанияПравить

НавигацияПравить